Алексей Валентинович Шопинг в Милане - Шоу румы и бутики дизайна
Get Adobe Flash player
Loading

Войти на сайт с помощью:

Изделия из мрамора в Ваш дом. Статьи разной тематики Путешествия, туризм Шопинг в Милане - Шоу румы и бутики дизайна

Шопинг в Милане - Шоу румы и бутики дизайна

Площадь San Babila – это точка пересечения всех центральных улиц Милана, сюда лучами сходятся проспекты Vittorio Emanuele II и Matteotti, улица Montenapoleone, проспект Venezia, а также улицы Monforte, Durini, Europa, которые я упомяну в этой главе. Так что можно безошибочно заявить, что эта площадь – самый центр города после, естественно, площади Duomo.

San Babila выделяется в первую очередь благодаря своей монументальной, доминирующей архитектуре в псевдоклассическом стиле, присущем 30‑м годам, когда в Италии властвовали Муссолини и фашисты. Неслучайно в 70‑х годах, уже много лет спустя после смерти Муссолини, эта площадь считалась местом встреч и символом неофашистов. К счастью, тот черный период позади, и сегодня эта площадь имеет вполне мирный вид, радуя глаз своим фонтаном, зеленым сквериком, привлекательными витринами и толпами туристов и миланцев. А церковь San Babila, что незаметно приютилась на самом стыке площади и проспекта Venezia, кажется островком умиротворения и спокойствия в этом бурлящем круговороте жизни.

С точки зрения шопинга эта площадь сейчас находится на переходной стадии. Будучи лакомым кусочком из‑за своего расположения и огромного количества покупателей, бывающих здесь каждый день, на место на ней претендуют различные бренды. Всплывали имена Armani и Dolce & Gabbana, якобы купивших здесь недвижимость, но пока что все эти слухи так и остаются слухами, хотя ясно, что рано или поздно здесь обязательно появятся новые великолепные бутики.

Однако другие компании тоже не теряют время. Например, Diesel открыл здесь с помпой Planet Store, один из самых больших в мире магазинов марки, наряду с магазинами в Гонконге, Токио и Нью‑Йорке, приурочив это событие к своему 30‑летнему юбилею, отмеченному в октябре 2008 года. Здесь можно не только получить полное представление о всех линиях этого джинсового бренда, но и наведаться в книжный отдел, погулять на пространствах Интернета, для которого специально отведен уголок Wi‑Fi, и, если повезет, поприсутствовать на вечеринке, устроенной тут же, ведь в этом магазине есть даже пульт для DJ.